Вторник, 15.07.2025
megatech.at.ua
Меню сайта
Форма входа
00:34

Скачать книгу Маркетинговые исследования: Учебник - Борис Токарев

Маркетинговые исследования: Учебник - Борис Токарев
Автор: Токарев Борис
Издательство: Экономистъ, 2007 г.
Серия: Homo Faber

Аннотация к книге "Маркетинговые исследования: Учебник"

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.


Маркетинговые исследования: Учебник - Борис Токарев

Маркетинговые исследования: Учебник - Борис Токарев



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
megatech.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz