|
17:17 Скачать книгу Маркетинг - Акулич, Тарелко |
Автор: Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Издательство: Современная школа, 2007 г. Серия: Экономика
Аннотация к книге "Маркетинг"
В книге рассматривается сущность современной концепции Маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы. Для студентов экономических специальностей вузов, для практиков и широкого круга читателей.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Апрель 2016 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|